Комплексная система «Охрана труда» предназначена для автоматизации деятельности службы охраны труда и промышленной безопасности. «Охрана труда» является прикладным решением на платформе 1С:Предприятие 8.
ПОДСИСТЕМЫ КОМПЛЕКСА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДСИСТЕМЫ «ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
- Учет опасных производственных объектов на предприятии.
- Расследование аварий и инцидентов. Данный функционал помогает зафиксировать, собрать и сохранить все сведения, полученные в ходе расследования происшествия, а также подготовить необходимые документы.
- Возможность подготовки отчета "Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности" в соответствии с Приказом от 23.01.2014г. №25 для сдачи отчетности в Ростехнадзор. Подготовленные данные можно выгрузить в формате XML, вывести на печать либо сохранить как файл Excel или PDF.
- Формирование отчета "Список опасных производственных объектов".
- Формирование отчета "Учет аварий и инцидентов".
- Формирование отчета "Отчет по аварии (инциденту)".
- Формирование отчета "Журнал учета аварий". Приложение N 4 к Порядку, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г. N 480.
- Формирование отчета "Журнал учета инцидентов". Приложение N 5 к Порядку, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г. N 480.
- Формирование печатной формы "Акт расследования причин аварии". Приложение N 3 к Порядку, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г. N 480.
- Формирование печатной формы "Оперативное сообщение об аварии (инциденте)". Приложение N 1 к Порядку, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 августа 2011 г. N 480.
ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
- ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ Автоматическое создание распорядительной и нормативной документации сокращает время обработки документации и появляется систематичность в работе с документооборотом.
- ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ Медосмотры и контроль за допусками сотрудников обеспечивает сокращение расходов связанных с временной нетрудоспособностью сотрудников.
- КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Автоматический контроль, создание распорядительной и нормативной документации согласно законодательству снижает риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов (Роспотребнадзор, Санэпидемстанция, Инспекция труда).
- ПОМОЩЬ Система автоматически обновляет данные о сотрудниках - синхронизируется с 1С:Предприятием 8, и формирует задачи для инженера по охране труда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Возможность вести учет по нескольким организациям.
- Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП).
- Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".
- Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
- Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.
- Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.
- Работа в многопользовательском режиме.
- Соблюдение требований федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О защите персональных данных».
Заказать доступ к Демо-серверу программы.
Скачать презентацию
Сайт разработчика www.ot-soft.ru
Назад в раздел