Комплексная система «Охрана труда» предназначена для автоматизации деятельности службы охраны труда и промышленной безопасности. «Охрана труда» является прикладным решением на платформе 1С:Предприятие 8.
ПОДСИСТЕМЫ КОМПЛЕКСА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДСИСТЕМЫ «МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ»
- Планирование и организация медицинских осмотров работников отдельных категорий, расчет стоимости указанных осмотров, подготовка документации для медицинских учреждений.
- Формирование перечня контингентов и списка лиц для медосмотров.
- Формирование графика медосмотров.
- Расчет стоимости медосмотров.
- Хранение информации об ограничениях и заболеваниях физических лиц.
- Возможность проведения различных видов медосмотров и хранение их результатов.
Данный функционал полностью соответствует целям создания программного продукта по обеспечению в организациях и на предприятиях прохождения предварительных, периодических, углубленных, дополнительных и психиатрических медицинских осмотров работников, определенных Приказом №302н Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011г.
ВЫГОДЫ ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
- ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ – загрузка данных о сотрудниках клиента прямо из 1С или Excel файлов в базу данных учетной системы «Охран труда»; печать уже готовых форм «Паспорт здоровья», «Заключительный акт МО» и других.
- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ – 100% верное формирование итоговой суммы МО на основе данных о сотрудниках (ФИО, вредные факторы); автоматическое формирование списка врачей и Лабораторных и функциональных исследований, исключая возможность прохождения одного врача дважды.
- СОХРАННОСТЬ ДАННЫХ – можно хранить данные о медосмотрах неограниченного количества учреждений и сохранять все печатные формы в файлы форматов XLS (Excel), PDF.
- СНИЖЕНИЕ ТРУДОЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕДОСМОТРОВ – благодаря формированию «Паспорта здоровья» с учетом вредных факторов один сотрудник сможет подготовить документацию сразу для нескольких учреждений, проходящих медицинский осмотр, в независимости от количества сотрудников.
- ПЛАНИРОВАНИЕ И НАПОМИНАНИЕ – ведение электронного календаря медицинских осмотров не даст забыть о запланированных медицинских осмотрах у Ваших клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Возможность вести учет по нескольким организациям.
- Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП).
- Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".
- Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
- Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.
- Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.
- Работа в многопользовательском режиме.
- Соблюдение требований федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О защите персональных данных».
Заказать доступ к Демо-серверу программы.
Скачать презентацию
Сайт разработчика www.ot-soft.ru
Назад в раздел