Комплексная система «Охрана труда» предназначена для автоматизации деятельности службы охраны труда и промышленной безопасности. «Охрана труда» является прикладным решением на платформе 1С:Предприятие 8.
Комплекс состоит из подсистем:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДСИСТЕМЫ «БЮДЖЕТ»
- Формирование бюджета по различным сценариям.
- Собор затрат по стоимости мероприятий всех подсистем.
- Поддерживается многовариантность сценариев бюджетов, многовалютность, постатейная консолидация подбюджетов.
- Структура измерителей бюджетов:
- Период планирования.
- Бюджет –экземпляр бюджета
- ЦФО – центры финансовой ответственности (связи с подразделением)
- Иерархия статей бюджета – расшифровка
- Иерархия статей затрат
- Учет нефинансовых показателей, целевых KPI.
- Сквозная связь и возможность планировать от документа к плану и анализировать от отчета к документу.
- План-фактный анализ затрат.
- Механизм нефинансовых показателей.
- Многовалютный учет.
- Загрузка курсов валют.
- Формирование отчета "Контроль заполнения смет в документах".
- Формирование отчета "Сметы по документам".
- Формирование отчета "План-факт бюджета".
- Формирование печатной формы "Заявление страхователя на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами". Приложение 1 к Приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 20.02.2008 N 37.
- Формирование печатной формы "План финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами". Приложение к Правилам, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 580н."
ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
- Прозрачность процесса планирования затрат на охрану труда
- Учет реальных потребностей на основе плановых расчетов, либо данных прошлых лет.
- Обоснование расходов, требований нормативных правовых актов и внутренних распорядительных документов и договоров при бюджетировании.
- Контроль расходов и анализ отклонений, поиск источников неэффективных расходов и возможностей экономии.
- Обоснование мероприятий, подготовка документов для возмещения из ФСС расходов на ОТ.
- Учет показателей и результатов работы отдела ОТ, анализ динамики изменения показателей.
- Уменьшение рисков наложения штрафных санкций со стороны контролирующих органов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Возможность вести учет по нескольким организациям.
- Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП).
- Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".
- Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
- Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.
- Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.
- Работа в многопользовательском режиме.
- Соблюдение требований федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О защите персональных данных».
Заказать доступ к Демо-серверу программы.
Скачать презентацию
Сайт разработчика www.ot-soft.ru
Назад в раздел